We use cookies and user ID to improve the site operation convenience. Continuing the site surfing you consent with the cookies and ID policy application.

Ticket Refund

Once the seat(s) on flight(s) specified in the refund form have been canceled, such seats may not be rebooked or repurchased. Subject to refund are also all additional services purchased together with the ticket(s) indicated in the refund form.

Fill out the Refund Form

Due to an influx of refund requests, we are forced to extend our refund period. Thank you for your understanding.

  • Once your refund request is received, seats on the flight will be cancelled. If your ticket is Lite Fare ticket and you have chosen voluntary return, the refund cannot be made in accordance with the fare rules. You can exchange your ticket (provided that your seat is cancelled before the flight departs) through the airline's call center. Additional fees may apply.
  • If you paid for the ticket a plastic card, the refund will be made to the same plastic card.
  • Prior to the start of carriage, all unused coupons (stages) specified in the ticket will be refunded at the same time. Note: you cannot return one stage of your ticket before the start of carriage and keep the other stage if your ticket is a round-trip ticket.

Click here for full terms and conditions of refund procedure.

Что Вы хотите вернуть?
Выберите из списка
Did you find this information helpful?
YesNo
Flysmartavia.com offers its users the possibility to buy air tickets, additional services, and to check-in Smartavia flights. You can choose the acceptable fare, pay for additional baggage, preselect a seat in aircraft cabin, and check-in online. Buying ticket on the official airline’s site you may be confident of the service quality.
Destinations:

Для повышения удобства сайта мы используем cookies и user id. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения.

Возврат билетов

На основании полученного заявления места на рейсах, указанных в авиабилете(ах), будут аннулированы, после чего отменить возврат билета(ов)/восстановить места будет невозможно. Все, связанные с указанным к возврату авиабилетом(ами), дополнительные услуги также будут возвращены.

Заполнить форму возврата

В связи с большим количеством заявок на возврат авиабилетов срок возврата денежных средств увеличен. Благодарим вас за понимание!

  • После получения вашей заявки места на рейсе будут аннулированы. В случае, если билет оформлен по тарифу «Лайт» и вы выбрали добровольный возврат, то в соответствии с правилами тарифа денежные средства не возвращаются. Вы можете произвести обмен билета (при условии, что места сняты до вылета рейса) через колл-центр авиакомпании. Могут взиматься дополнительные сборы.
  • Если билет был оплачен посредством Пластиковой карты возврат осуществляется на эту же пластиковую карту.
  • До начала перевозки добровольный возврат всех неиспользованных купонов (участков), указанных в билете, осуществляется одновременно. Пояснение: до начала перевозки нельзя вернуть одну часть билета, оставив при этом другую, если билет оформлен в направлении туда-обратно.

Дополнительно с правилами возврата Вы можете ознакомиться по ссылке.

Вернуть билет

Поля отмеченные * обязательны для заполнения
Общая информация:
Электронный адрес:*
Контактный телефон:*
Информация об оплате:
Способ оплаты:*
Выберите способ оплаты
Дата оплаты:
Информация о заказе:
Номер бронирования:
Дата начала перевозок:
1. Пассажир
ФИО:*
Номер билета:*
Будет осуществлен возврат только указанных выше билетов
Причина возврата:*
Выберите вид возврата

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 06.07.2020г. № 991, пассажирам, заключившим до 01.05.2020г. договора воздушной перевозки, подлежащие исполнению с 18.03.2020г. по всем внутренним воздушным перевозкам, в случае отмены рейса или изменении условий договора по инициативе авиакомпании, возврат провозной платы производится в виде SmartВаучера. В остальных случаях возврат провозной платы осуществляется в виде денежных средств в соответствии с условиями тарифа («Лайт» — невозвратный, «Стандарт», «Базовый» — возврат со сборами) по месту приобретения билета. Подробнее

Эта информация оказалась полезной?
ДаНет
Flysmartavia.com предлагает своим пользователям покупать авиабилеты, дополнительные услуги и регистрироваться на рейсы авиакомпании Smartavia. Вы можете выбрать удобный для вас тариф, докупить дополнительный багаж, выбрать место в салоне самолета, зарегистрироваться на рейс онлайн. Покупая авиабилеты на официальном сайте авиакомпании, вы можете быть уверены в качестве оказываемых услуг.
Направления: